Оборудование с цифровым контентом

Рекламная кампания Intel «Обучение для будущего» проиллюстрировала, как можно использовать технологию А-Платформа для достижения беспроигрышной ситуации для всех участников за счет сочетания цифровых продуктов с оборудованием.

Рекламная кампания стала результатом сотрудничества Intel, А-Платформы, сетевых и розничных каналов, производителей устройств и издателей образовательного контента. Intel занималась рекламой, а А-Платформа использовалась для управления лицензионными отношениями между всеми участниками и конечными потребителями.

Кампания продвигала ряд устройств на базе Intel (ноутбуки, планшеты и т. Д.), Чтобы включить бесплатный цифровой контент как часть предложения. Клиенты установили приложение А-Платформа, которое автоматически проверяет тип процессора устройства. Если процессор был определен как Intel, то приложение предлагало бесплатные подписки на образовательный контент в соответствии с условиями лицензирования от издателей.

  • В рамках этой кампании было приобретено 203 000 устройств Intel и активировано более 1 миллиона лицензий.
  • Интеграция А-Платформы с Intel TPM повысила защиту контента от пиратства
  • Интеграция с Intel WiDi позволила безопасно передавать контент с мобильного устройства Intel (ноутбук, ультрабук, планшет) через Wi-Fi на Smart TV
  • А-Платформа оптимизировала и увеличила производительность мультимедийного контента специально на устройствах и процессорах Intel.