Оборудование с цифровым контентом
Рекламная кампания Intel «Обучение для будущего» проиллюстрировала, как можно использовать технологию А-Платформа для достижения беспроигрышной ситуации для всех участников за счет сочетания цифровых продуктов с оборудованием.
Рекламная кампания стала результатом сотрудничества Intel, А-Платформы, сетевых и розничных каналов, производителей устройств и издателей образовательного контента. Intel занималась рекламой, а А-Платформа использовалась для управления лицензионными отношениями между всеми участниками и конечными потребителями.
Кампания продвигала ряд устройств на базе Intel (ноутбуки, планшеты и т. Д.), Чтобы включить бесплатный цифровой контент как часть предложения. Клиенты установили приложение А-Платформа, которое автоматически проверяет тип процессора устройства. Если процессор был определен как Intel, то приложение предлагало бесплатные подписки на образовательный контент в соответствии с условиями лицензирования от издателей.
- В рамках этой кампании было приобретено 203 000 устройств Intel и активировано более 1 миллиона лицензий.
- Интеграция А-Платформы с Intel TPM повысила защиту контента от пиратства
- Интеграция с Intel WiDi позволила безопасно передавать контент с мобильного устройства Intel (ноутбук, ультрабук, планшет) через Wi-Fi на Smart TV
- А-Платформа оптимизировала и увеличила производительность мультимедийного контента специально на устройствах и процессорах Intel.