Лояльность в розничной торговле
Крупная международная розничная сеть Ашан в партнерстве с The Walt Disney Company CIS запустила специальную новогоднюю рекламную кампанию: бесплатный просмотр фильма «Звездные войны: Пробуждение силы».
Клиенты получали специальную подарочную карту при покупке DCP (Disney Consumer Products) с франшизой Star Wars (игрушки, рубашки, расходные материалы и т. Д.). Подарочная карта содержала код активации и ссылку на целевую страницу «Звездных войн». «Звездные войны: Пробуждение силы» можно было просматривать после активации в соответствии с условиями лицензирования, указанными Disney. Кампания была основана на технологии А-Платформы. Этот проект был запущен в декабре 2016 года.
- Дисней получил дополнительную рекламу своего нового фильма «Изгой-1: Звездные войны. История», а также возрос интерес к франшизе «Звездные войны».
- Ашан увеличил продажи продукции Disney DCP и Star Wars
- Клиенты могли смотреть прошлогодний фильм “Звездные войны” бесплатно.
- Disney смогла полностью контролировать каждую активированную лицензию и собирать данные напрямую от клиентов.