Лояльность в Телеком

Крупный проект между Walt Disney Company CIS и Tele2, крупным поставщиком телекоммуникационных услуг в Центральной и Восточной Европе с более чем 23 миллионами абонентов и более 100 000 точек розничной торговли. Цель проекта – продвигать выпуск нового фильма Marvel «Мстители: Война бесконечности» по каналам Tele2, одновременно повышая лояльность клиентской базы Tele2 и привлекая новых подписчиков.

Disney предоставляет Tele2 лицензию на 1 миллион кодов фильмов Marvel для своей программы лояльности клиентов, поддерживаемой масштабной рекламной кампанией: телевидение, онлайн, офлайн (кафе и т. Д.), Мобильные устройства, рекламные щиты, розничная торговля и другие. Контент доступен для просмотра через мобильное приложение Tele2. Подписчики также могут использовать кошельки своих аккаунтов Tele2 для покупки дополнительного контента Disney. Вся обработка лицензий разрешена А-Платформой. Этот проект работает с апреля 2018 года.

  • Tele2 получает контент Marvel с нулевой предоплатой (в то время как отраслевой стандарт составляет 80% предоплаты)
  • Disney наращивает прямую клиентскую базу, получая доступ к подписчикам Tele2 и их данным.
  • Disney сохраняет полный контроль и прозрачность всех своих лицензий; живые репортажи через А-Платформу.
  • Клиенты получают бесплатный контент Marvel и доступ к более широкому каталогу Disney по сниженным ценам.