Акции в розничной торговле

Компания Walt Disney в партнерстве с X5 Retail Group, обширной сетью супермаркетов в Центральной и Восточной Европе, насчитывающей более 13 000 розничных магазинов, запускает масштабную рекламную кампанию «Снова в школу» с акцентом на франшизу супергероев Marvel.

Цель проекта – побудить покупателей увеличить общие расходы в магазинах, а не только на продукты Marvel. За каждые 555 рублей, потраченные в розничном магазине X5, покупатели получают ластик для карандашей-супергероев, стилизованный под одного из 16 разных персонажей Marvel. После того, как все 16 ластиков будут собраны, покупатели могут принять участие в розыгрыше призов (включая поездку в Диснейленд), а также получить доступ к коллекции фильмов Marvel, доступной онлайн через специальную целевую страницу. Клиентам также предлагается приобрести другие тематические предметы Marvel. Лицензирование и доставка видеоконтента осуществляется А-Платформой.

  • Это уже второй кейс Marvel от Disney, демонстрирующий, насколько легко коллекцию можно развернуть по совершенно разным каналам (телеком или розничная торговля).
  • Рекламная кампания повышает популярность Marvel и побуждает покупателей тратить больше денег в магазинах X5.
  • Disney сохраняет полный контроль и прозрачность всех лицензий, активированных клиентами X5, повышая уровень доверия между участниками B2B.